Не остановить град "страшилок". Я выше уже поднимала эту проблему в заметке: Страхи и хайп. Это сегодня просто модно. На страшилках сегодня многие приобрели известность:
да, дьявол вот и такое вам несет и вот это и далее еще страшнее ждите, еще ужасней... Но кто ведь во что и в кого верит. Так по такой вере ему Бог и ответит. "По вере вашей да будет вам".
Но нет ничего нового в этом мире. Дьявол и ранее действовал .И страшное с земли не уходило.
Страшное ему, дьяволу, попускает когда Бог, то делает это в Своих Мудрых целях: остановить отступающее от Него человечество. Это видно в Писании. Когда жирели в спокойной и счастливой жизни евреи, то забывали, Кому они обязаны своим спокойствием. И приходило горькое на их землю. Но Бог никогда и никуда с земли не уходили не уходит. "Возвратитесь, дети-отступники, — говорит Господь, — потому что Я сочетался с вами... Возвратитесь, мятежные дети, Я исцелю вашу непокорность” (Иер. 3:14, 22)."
И люди понемногу начинали понимать, откуда беды, почему так страшно стало и возвращались к вере Господу, доверию Ему.
Блогеры, часто маловерные, а то и совсем неверующие , только способны видеть и слышать страхи дьявольские. Слышать верно. С этим мы соглашаемся.
Но люди ,наевшись страхами, задавать вправе вопрос: выход в чем? Недавно собрались пообсуждать проблемы в России за круглым столом, но вдруг встает женщина и говорит: вы скажите тут прямо: вы просто назовете проблемы и все?
Или, обозначив проблемы, мы начнем искать: как выйти из них?
Ну надо же какая, выход ей подавай, было слышно такое на ее слова. Люди просто привыкли обозначить проблему. О, это уже достижение! А выход? зачем вам выход, ну скажите... И в таком вот духе, в таком ракурсе все продолжает идти.
Но Бог для них закрыт. Закрыт и для тех, кто затмил свои глаза страшилками и некоторые уже дошли до того, что сидеть стали на чемоданах и ждут вознесения .Все-все, говорят они, Бог все закрывает, даже мы слышали, что и язычникам вот уже закрывает вход. Их полное число мол вошло, все-все.
Но! "Нам не дано знать сроки". Иисус строго ведь сказал:"Не ваше дело знать времена и сроки". Но ваше дело во Мне пребывая" творить Мою Волю. В семье, на работе, в общении с верующими: в Нем, с Ним.
Будут ли такие проповедовать о Господе? Они уже готовы и язычникам двери закрыть и сидеть на чемоданах и ждать вознесения если?
А ведь спасти и привести к покаянию человека бывает что хватает несколько минут. О, это невозможно, скажут некоторые. Надо мол изучить все Писание от корки до корки! Хорошо бы еще богословские трактаты все внимательнейшим образом пересмотреть...
А в нашей практике были случаи, когда Бог уже вел по жизни так человека, что он стал как губка, готовая впитать Слово Господа: Я за Тебя распялся, прими Меня, покайся за неверие. И люди быстро вникали. К примеру, в Писании готов был уже Корнилий принять переданное апостолом ему. Много ли на это ушло времени? Крохотное число минут. Там уже все все поняли в Духе переданное им.
И как сидеть уже на чемоданах и не идти к людям? Это совсем не по Писанию. Нам дано Великое Поручение:"Проповедуйте Евангелие...". Понятно, что именно в Нем, с Ним все выверяя: где, когда?, как ? Ты будешь с нами?...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Обида и обида - Николай Погребняк Там, где среди верующих есть ненавистники (а они есть в каждой церкви), есть и вторая сторона – те, кого они возненавидели, кому сотворили зло – как эти люди должны вести себя, и, вообще, как христиане должны относиться к тем, кто возненавидел их и воспринимать их действия?
Поэзия : Письмо матери. - Николай Зимин Любите матерей.Цените их,пока они живы и вы можете поговорить и побыть с ними рядом.Ведь,любовь матери - самое дорогое,что у нас есть.И будет вечно.
Верю, знаю,меня ты любила,
Пусть не так, как хотелось бы мне.
Верю, знаю,меня не забыла,
Когда я забывал о тебе.
Может быть,потому я душою
От тебя вдалеке заболел,
Что не знаю,сказать ли успею
Все,о чем я сказать не успел.